понедельник, 28 ноября 2016 г.

Лучшая интерактивная открытка 2016. 5-й этап: любая интерактивная техника

Добрый понедельник, друзья!
Сегодня 5-й и последний этап конкурса. И мы вам предлагаем выполнить интерактивную открытку в любой технике, какая вам ближе. В заключительном этапе даём вам полную свободу для фантазии и творчества! Это может быть и те техники, что были в предыдущих этапах, так и любые другие, может быть даже придумает что-то своё 😉 Лампочки или светящаяся пудра, а может быть вы используете воблер)) или конфетки будут выпадать из автомата, или снежок медленно кружиться, или открытка-водопад, а может открытка с отрывной лентой? И наши дизайнеры приготовили для вас свои примеры для вдохновения. 

Для пятого этапа я рискнула "бесконечной открыткой" и поняла, что я совсем не инженер:) долго соображала, но результат мне очень нравится:)







Света Кондракова @lanas_lovely_stamps 

Пятое задание слегка озадачило меня. И вдруг я решила, что непременно должна совместить вышивку и шейкер. Так и появился тег - шейкер с милой зарянкой.




Так как задание "любая техника" , то я не стала экспериментировать и воспользовалась своей любимой)) Шейкер....биг шейкер))

так как у скраперов идёт в ход всё, то я использовала упаковку от чипборда 😉 , ну а наполнение любимые миксы из магазина Scrapmate, глиттер от Примы, а так же живые веточки лиственницы и корица...

Александра-Honeeey (@honeeey14)
Мой любимый вид интерактива все-таки шейкер! вот и в этот раз я не удержалась от морозно-искрящего шейкера.



Вдохновилась продукцией LawnFawn: штампами Love you a latte и зимней коллекцией бумаги тоже от них, а шуршащее наполнение — микс пайеток от Scrapmate.



Вилена Гришина
Для последнего этапа конкурса я сделала трясучку. Если по-заграничному, то открытка с воблером) Последнее словечко у меня больше ассоциируется с рыбацкой снастью, поэтому пусть будет трясучкой)

Использовала два набора штампов: Make Yourself at Home от  MFT и Chubby Chums от Papersmooches.
И видео из серии как это работает)))



Сроки этого этапа до 7 декабря включительно.  Вносите свои чудесные открытки в линки ⇩


2 комментария:

  1. Девочки, а результаты по 4му этапу будут? Обещали уже 9го результаты всего конкурса, но ничего нет...

    ОтветитьУдалить
  2. итоги всего конкурса будут в понедельник, т. к. были указаны неверно даты 5-го этапа, ошиблась в подсчёте дней((

    ОтветитьУдалить

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)