среда, 7 декабря 2016 г.

Задание-вдохновение №31. Новый год к нам мчится!

Привет всем!

Новое задание-вдохновение спешит к вам вместе с новогодним настроением! Признавайтесь, уже начали готовиться к празднику? У нашей команды дизайнеров подготовка в самом разгаре (: Делайте любую работу на тему "Новый год к нам мчится" и делитесь вашими творениями с нами! А пока посмотрите какие замечательные открытки мы приготовили для вас.

Света Кондракова
(@lanas_lovely_stamps)

Всем привет! Скоро-скоро любимый праздник детства, поэтому и открытку я сделала по-детски задорную, с милыми зверятами, катающимися на санках.


Раскрашивала карандашами Prismacolor, сугробы сделала белыми пигментными чернилами и белым карандашом, снежок - белая гелевая ручка.
Новый год к нам мчится)) Кажется, что времени на подготовку ещё очень много, но на самом деле не успеем оглянуться как он уже будет на пороге)) 


Натали Ладейщикова
 (@ladeyshikova_n)

Для меня Новый год сказочный праздник и сначала я хотела использовать милых зверюшек и елочки, но потом вспомнила о таком волшебном природном явлении, как северное сияние и решила изобразить его на открытке)))


Jaklena
(@elenajaklena)

Для этого задания я вырезала pop-up открытку на плоттере. Очень их люблю, такие открытки годятся в качестве интерьерного украшения!


Александра-Honeeey
(@honeeey14)

Новый год - отличный праздник и я люблю поздравлять с ним всех моих родных, друзей и знакомых. Кто знает, может в этом году это будете и вы?)


Лисичка штамп от AveryElle, березки-ножи от MamaElephant и моя новая любовь - зимний набор  бумаги Lawnfawn.


Для меня Новый год это прежде всего подарки. Обожаю как дарить, так и получать)


Для создания открытки использовала наборы штампов Lawn Fawn Critters in the forest, Toboggan together, Let's bokeh  и Big scripty words. 


✭ если вы участвуете в Инстаграм, то в подписи к фото напишите #вдохновение_scrapmate_31  от @scrapmate и откройте свой профиль чтобы мы могли увидеть вашу работу.

Линки будут открыты до 28 декабря включительно.
Работы ДК можно посмотреть по тегу #вдохновение_дк_scrapmate_31.
Пожалуйста, внимательно выполняйте правила и ставьте теги, иначе ваша работа не сможет попасть в ТОП или получить приз. 
Приз будет разыгран среди тех, кто внес свою работу в Линки. Победитель получит сертификат на 300 рублей на покупки в магазине Scrapmate

Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)