вторник, 7 февраля 2017 г.

Задание-вдохновение №34. ♡ Я тебя люблю! ♡


Привет, друзья!

В эфире Scrapmate и сегодня у нас предпраздничный выпуск, посвященный всем влюбленным. Можно много спорить и рассуждать на тему: праздник чужой, давайте праздновать наш... Но факт остается фактом - 14 февраля довольно прочно обосновалось в России и стало  отличным поводом признаться в чувствах или в стопятсотпервый раз сказать тому, кто рядом заветное "Я тебя люблю!" Это ведь никогда не бывает лишним :) Согласны?
Мы будем очень ждать ваши любые работы на амурную тему!
Наши дизайнеры подготовили очень интересные и разные проекты про любовь. Давайте вместе на них посмотрим.

Света Кондракова
  (Instagram @lanas_lovely_stamps)

Мне так понравилось делать что-то вроде открыток на пяльцах и канве! Вдохновили меня отечественные и иностранные мастерицы. Я решила снова использовать этот метод и выразить свою любовь в тварям нашим меньшим, а именно к бабочкам. Ведь любовь бывает разной и к любому живому существу, ну, или Родине)




Использовала: деревянные пяльцы Gamma, канва, ножи для вырубки - бабочки Waffle Flowers, листики Papersmooches, нож Scripty Love от Lawn Fawn, жемчужинки 4 мм.


Про любовь к бабочкам и фотографии моя страничкаJ Кстати, фотография Светланы @lanas_lovely_stamps


Использовала штампы Altenew,  джелатос Faber Castell, буквы вырезала на плоттере.

NataliVin
(@Natalivin_scrap)

У меня весёленькие валентинки с хрюшками ))



И ещё одна ;) нежная цветочная



Одна открытка в этот раз в качестве вдохновения))) Очень девочковая, но достанется мужчине. Будет напоминать обо мне, пока я не рядом) 


Мадам раскрашена в безконтурной технике с помощью дистресс-чернил Antique Linen и маркеров Zig clean color real brush.


Фон сначала проштампован чернилами Altenew  и штампами MFT Distressed Patterns, затем я сделала оттиски штампом-сердцем от Lesya Zgharda и подушкой Versa Mark, заэмбосила пудрой Zing! Готово! С помощью этой же пудры оттенка Powder сделан романтичный фонарь) Нож MFT Chevron Fringe добавил акцентов и маленькие полупрозрачные пайетки с глиттером завершили картину.

Натали Ладейщикова

В последние время мне очень полюбились теги! Ведь в них можно написать только самое важно и они отлично украшают подарок))


А эти замечательные свинки ни кого не оставят равнодушными!




Использовала набор штампов "Hog Heaven" от My Favorite Thingsнож для вырубных машинок "scripty love" от Lawn Fawn.


✭ если вы участвуете в Инстаграм, то в подписи к фото напишите #вдохновение_scrapmate_34  от @scrapmate и откройте свой профиль чтобы мы могли увидеть вашу работу.

Линки будут открыты до 28 февраля включительно.
Работы ДК можно посмотреть по тегу #вдохновение_дк_scrapmate_34.
Пожалуйста, внимательно выполняйте правила и ставьте теги, иначе ваша работа не сможет попасть в ТОП или получить приз. 
Приз будет разыгран среди тех, кто внес свою работу в Линки. Победитель получит три микса пайеток  Scrapmate на выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)