воскресенье, 12 марта 2017 г.

Маркеры Altenew. Как это работает?

Добрый день, дорогие читатели блога! 

Сегодня с вами я, Света, @lanas_lovely_stamps.
Хочу поделится с вами краткой информацией по поводу недавно выпущенных маркеров фирмы Altenew. Производитель заявляет, что цвета и названия маркеров практически соответствуют палитре их чернил, сравнить самой не предоставляется возможности, чернил у меня таких нет, но я с удовольствием поделюсь с вами общими впечатлениями от первого (надеюсь, не последнего) набора Altenew Markers Set A. 

 Внешний вид. Смущает пластиковый стакан без крышки, очень неудобно, маркеры стоят неплотно, болтаются туда-сюда. 



Стандартные номерки на обеих крышках.


Название цветов в наборе:
 - Frosty Pink, Coral Berry, Ruby Red, Grapevine
 - Frayed Leaf, Forest Glades, Evergreen, Jet Black
 - Sea Glass, Ocean Waves, Dusk, Dessert Night (вот тут, я думаю, опечатка в названии цвета, не десертная же ночь, а ночь в пустыне - desert night).



 Форма самих маркеров напоминает треугольник, удобно лежат в руке, не катаются по рабочей поверхности. Как и у большинства производителей, у данных маркеров двусторонние перья, одним удобно обводить и прорисовывать детали, другим - закрашивать поверхности и смешивать цвета. Рабочий наконечник более мягкий, чем у тех же Copic Markers, этим мне он нравится больше. 
 Для маркеров советую брать чернила Memento, у меня нет чёрного оттенка, взяла серый London Fog. Гибридные и дай чернила смазываются по краям.


Смешение цветов на примере двух палитр. Переход получается плавным, без резких границ.




И, покажу примеры использования. Мне очень нравится комбинировать маркеры и карандаши, прорабатывать детали. 




P.S. Ссылки на видео, где используют данные маркеры, обязательно посмотрите :)

Всем спасибо за внимание! Хорошего дня и вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Очень интересно. Присматриваюсь к ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за отзыв! Обязательно попробуйте по возможности.

      Удалить
  2. Спасибо! Хоть буду знать, что за зверя я выиграла 😊

    ОтветитьУдалить

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)