пятница, 7 апреля 2017 г.

Задание-вдохновение №38. Скетч


Привет, дорогие друзья!

Говорят, что краткость сестра таланта. Сегодня будем необычайно талантливы :) Встречайте наше новое задание-скетч:




Геометрия — моя большая любовь. Четкие линии, ровные края и базовые фигуры, в том числе и из-за них я полюбила CAS)) 

Этот нож Taylored expression давно в моих фаворитах. Но в этом скетче он заиграл по-новому.




Мне захотелось использовать "геометрию" в своей работе и я взяла треугольники))  


Использовала в работе: набор "Sohcahtoa" от Altenew, чернила "Cool Summer Night" от Altenew

Света @lanas_lovely_stamps

Кто не любит котиков? Котиков любят почти все :) Могу делать с ними открытки бесконечно и мне не надоест. 


Использованные материалы: белый кардсток, набор штампов MFT "I Knead You", набор штампов Wplus9 "Ink Splats", вспененные клеевые подушечки, чернила Memento, спиртовые маркеры Promarkers.


И опять в дело пошли мои любимые ножи от MFT Wild Greenery , но в этот раз я сделала из них трафареты и затонировала через них бумагу, используя несколько зеленых оттенков дистрессов. Добавила надпись и мои любимые брызги. С брызгами главное не торопиться и вовремя остановиться. Не спрашивайте, откуда я это знаю :)


(@honeeey14)

Когда хочется простоты, геометрия помогает как нельзя кстати, вдохновившись чёткими формами, я перевернула скетч на 90 градусов. В главной роли геометрический каверплейт от My Favorite Things, бирюза и золото, лёгкие акценты из дотсов и надпись из набора штампов Altenew с их же чернилами, вот и весь рецепт. 



Как давно я хотела штамп с нарциссами и вот Scrapmate исполнил мою мечту) Замечательный набор от Altenew Wishing you с колибри и отличными сантиментами вдохновил на создание яркой весенней открытки


На фоне расставила кляксы-акценты с помощью штампов MFT Distressed Patterns и моих любимых подушек Altenew.


Cкетч вдохновил меня на открытку для одной малышки, которая вот-вот должна родиться. 


Использовала чернила versa, ножи Tiny Tags от Lawn Fawn, штампы Neat and Tangled.


✭ если вы участвуете в Инстаграм, то в подписи к фото напишите #вдохновение_scrapmate_38 от @scrapmate и откройте свой профиль чтобы мы могли увидеть вашу работу.

Линки будут открыты до 28 апреля включительно.
Работы ДК можно посмотреть по тегу #вдохновение_дк_scrapmate_38.
Пожалуйста, внимательно выполняйте правила и ставьте теги, иначе ваша работа не сможет попасть в ТОП или получить приз. 
Приз будет разыгран среди тех, кто внес свою работу в Линки. Победитель получит три пакетика замечательный миксов пайеток Scrapmate


2 комментария:

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)