вторник, 11 октября 2016 г.

Обзор набора карандашей Prismacolor Premier 72


Добрый день, дорогие читатели блога!

 Сегодня с вами я, Светлана @lanas_lovely_stamps и я поделюсь с вами своими впечатлениями о карандашах Prismacolor, покажу вам на примерах как они работают на разных видах бумаги.
 Карандаши производятся в США (но на моей упаковке написано "Мексика" по заказу Канады) и выпускаются в наборах по 12, 24, 48, 72, 132 и 150 цветов. Они на восковой основе, очень мягкие и хорошо смешиваются между собой. Долгое время их не продавали в российских интернет магазинах, но сейчас они доступны и у нас. Раньше их заказывали либо у производителя, либо через Ebay или Amazon. 
 Свои я приобрела с рук, в отличном состоянии и по весьма выгодной цене. У меня набор из 72 карандашей. Коробка металлическая, карандаши хранятся в трёх отделениях. И пахнут они какой-то выпечкой! Наверное из-за воска. На данный момент они мои основные инструменты в раскрашивании штампов. Качество карандашей превосходное, грифель мягкий как масло, точнее, воск. Из минусов могу назвать только один - это цена.



Чтобы показать вам их в действии, я взяла 4 вида бумаги:
- для творчества Folio плотностью 130 гр/м2;
- кардсток Bazzill плотностью 230 гр/м2;
- кардсток Neenah 297 гр/м2;
- бумага для акварели Lana 25% cotton 300 гр/м2.


Штампую на листах чудесных поросят от My Favorite Things Hog Heaven   



Подбираю карандаши и начинаю раскрашивать. Примечательно то, что раскрашивать нужно слегка касаясь бумаги, иначе восковой слой не позволит дальше смешиваться с другим цветом. Чтобы добиться красивых переходов цвета и смешивания нужно работать слоями, постепенно усиливая надавливание грифеля на поверхность бумаги. Я же показываю лишь азы.



По моим наблюдениям лучше всего карандаши работают на гладкой, плотной и однородной бумаге от Neenah. То есть, чем плотнее бумага, тем лучше.


Теперь я хочу показать ещё один метод работы с этими карандашами - это растушёвка бумажными палочками при помощи минеральной основы, в моём случае, это уайт спирит. Конечно, можно попробовать и всеми известный Gamsol, либо даже масло для детей, но я использовала то, что было под рукой и меня вполне устраивает. Я наштамповала ещё по одной хрюше на каждом листе.



Сразу скажу, если вы планируете работать в этой технике, купите качественные палочки для растушёвки из рисовой бумаги. Мои меня не очень радуют. 



А теперь сравним обычное раскрашивание и растушёвку на всех видах бумаги.





 Мне очень понравилась растушёвка на акварельной бумаге. Я даже не ожидала такого результата.
И ещё покажу вам готовую хрюшу, раскрашенную на кардстоке от Neenah. 


 P.S. Только после того, как загрузила всё в блог, заметила, что пропустила букву в слове "творчество" на подписанной бумажке. Прошу извинить ;)! Всем отличного дня и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Очень интересный обзор! Теперь тоже хочется опробовать кардсток Neenah, ну и карандаши, конечно, тоже! А про "творчество" я бы даже не заметила, если бы не написали) Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия, за отзыв! Обязательно попробуйте этот кардсток, я теперь к другим не хочу возвращаться :)

      Удалить

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)