вторник, 9 августа 2016 г.

Обзор ножей для вырубки. Часть 1

Добрый день, наши дорогие читатели!

С сегодняшнего дня мы будем публиковать обзор ножей разных фирм. Наши дизайнеры поделятся своими впечатлениями от работы с ними: какие ножи рубят отлично, а каким нужна некоторая помощь))) Особенно полезны будут обзоры новичкам, чтобы сориентироваться в огромном множестве ножей и фирм.

Первая часть от нашей NataliVin

Хоть я и обзавелась Биг Шотом прошлой весной, но ножами сильно "не обросла"))) У меня их немного, но мнение о них всё таки сложилось)) Делюсь им с вами, вдруг кому-то будет полезно))
Ножи от ScrapBerry's 
У меня их три набора: овалы, квадраты и фигурные рамочки. Цена вопроса:  604 руб за овалы и 714 руб за квадраты и фигурные рамки. Фото для наглядности:



Что могу сказать... Самый бесполезный нож это конечно квадрат)) Зачем взяла ума не приложу)) Думала будет красивый вогнутый край... не получился))


Такие квадраты можно вырезать и ручками на коврике макетным или канцелярским ножом ;))
Овалы уже лучше! НО самый большой овал оказался с браком((


 Видите на фото пробелы на ноже? Вот и на бумаге тоже пробелы, которые приходится прорезать ножничками или ножом...


Самые востребованные у меня получились фигурные рамочки! Они и режут хорошо и использую я их очень часто - оформляю внутренности открыток ;))


Ножи от Marianne design 
Ммм... Тут тоже не всё так просто))
У меня их два: первый с бабочками (цена 675 руб).


 и второй с такими милыми листочками (в нашем местном магазине цена такого ножа 760 руб, а в интернете можно найти и дешевле))


Первый нож типа как бордюрный с первого раза прорубает плохо


Со второго лучше, но тоже не айс. Бумагу использую для черчения плотность где-то 120 гр, но пробовала и с бумагой большей и меньшей плотности - результат одинаков. Нужно или пластину-адаптер  или прокатывать несколько раз.



Второй нож с листиками мне очень нравится в плане самих листиков)) Да и рубит он лучше своего собрата с бабочками))


Это за один прокат. Всё прорубилось хорошо, но так как листики тоненькие и на них много дырочек, то выниматься из ножа они не торопятся)) Приходится поработать.


 Нужно делать это аккуратно иначе листики легко рвутся


Можно использовать одну хитрость - добавлять пленку


Получается такой бутерброд: пластина, бумага, плёнка и только потом нож, ну и сверху вторая пластина. Это помогает, но не сильно. Листики сами выпрыгивать не торопятся))


 Вы так же будете работать ручками и иголочкой, но будет все это гораздо быстрее и легче!


Спасибо за внимание! Если это пригодится хотя бы одному человечку, это уже хорошо ;)))

11 комментариев:

  1. а мне не нравятся ножи Spellbinders. хоть они красивые, но в основном тяжело вытаскиваемые, особенно ажурные. рамочки и завитки свои в итоге продала. только квадраты, круги нормально вытаскиваются )
    хорошие ножи от мемори бокс, флаффи даффи, и как ни странно китайские с алиэкспресс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про них мы тоже поговорим)) я их тоже из-за трудновытаскиваемости не очень жалую))

      Удалить
  2. А мне от Scrapberry как раз тиснением по краю понравились квадратики))Я их после проката тисню с помощью коврика еще разок). Но брак у них велик, видимо, были у меня из этой же серии сердца - так одно сердце вот так же с одной стороны половину не прорезало, хорошо, удалось вернуть в магазин, потом сказали, что у всей партии брак((. Marianne design люблю, у нее есть хорошие дизайны, у меня только толстый кардсток и акварельку они могут не сразу вырубить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо магазин забрал, хотя брак должны всегда забирать обратно

      Удалить
  3. У меня несколько наборов ножей от Scrapberrys и каждый набор с каким-нибудь браком. В магазин обратно не относила, сама ножничками дорабатываю.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне повезло, 2 набора от ScrapBerrys и оба режут отлично. А вот на счет Marianne я больше не дружу, пару ножей не плохо режут, еще пару смогла вернуть в магазин так же резали по краям и совсем не прорезали середину. В моем арсенале куча ножей совершенно разных производителей и могу сказать что даже у самых именитых марок бывает брак, например мои любимые MFT надпись love&adore вообще почти не режет, а Прима - салфетки по 12 раз катаю что бы прорезались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. примовские салфетки повыше остальных ножей, они у меня с таким трудом вообще прокручиваются

      Удалить
  5. У меня тоже много ножей разных производителей.. И одного и того же производителя разные ножи могут совершенно по-разному резать! Я уже,похоже,к этому привыкла, и уже почти всегда прокатываю по раза три, да еще и парочку сложенных офисных листочков кладу в "бутерброд",как правило.. А с завитками так вообще это как медитативное часто занятие получается..вот так дооолго..)))) И не нравятся,естественно, точки от ножничек,которые для вынимания использую.. Хочу купить инструмент этот..с щеточкой..Что скажете про него ?) Имеет смысл его покупать ?

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже много ножей разных производителей.. И одного и того же производителя разные ножи могут совершенно по-разному резать! Я уже,похоже,к этому привыкла, и уже почти всегда прокатываю по раза три, да еще и парочку сложенных офисных листочков кладу в "бутерброд",как правило.. А с завитками так вообще это как медитативное часто занятие получается..вот так дооолго..)))) И не нравятся,естественно, точки от ножничек,которые для вынимания использую.. Хочу купить инструмент этот..с щеточкой..Что скажете про него ?) Имеет смысл его покупать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я выталкиваю зубочисткой, все нормально, никаких точек не остается. а инструмент очень полезный. салфетки с большим количеством дырочек на ура просто вычищаются, за 5 секунд. есть конечно такие ножи, что этим инструментом не почистишь.

      Удалить
    2. инструмент, говорят, полезный. особенно тем, кто много салфеток делает за один раз

      Удалить

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)