среда, 17 августа 2016 г.

Делаем открытку с NataliVin

Приветик!

Сегодня с вами я, NataliVin и в эфире рубрика "Как я делаю это")
Мастер-классов в сети стооооолько обо всём на свете, что придумать что-то новое становится практически невозможно)) Некоторые, конечно, умудряются внести элемент новизны, но чаще всего  кто-то где-то это уже рассказывал и показывал. Поэтому я не люблю это высокое "мастер-класс" и просто покажу как делаю открытку. Может быть кому-то это окажется полезным или вдохновит на скрап ;))
Начнём-с...

Нам понадобится:
* заготовка для открытки, у меня это кардсток от Рукоделия. Мне он не очень нравится, но коль уж купила надо использовать)) Дело в том, что внутри он неокрашен и срез получается белым(((
* лист белой бумаги чуть меньше чем сама заготовка (меня это бумага для черчения) 
* штемпельные подушки на водной основе (например distress ink от Ranger)
* спонжики
*бутылочка с водой
* конечно штампы (у меня это  единороги MFT из магазина Scrapmate)
кисточка с водным резервуаром
* а так же клей, объёмный скотч, белая гелевая ручка
дотсы для акцентов. Я просто обожаю эти карамельные капельки!))


Приступаем)
Сначала тонируем наш белый листочек разными чернилками, которые мы выбрали. У меня получилось что-то типа радуги)


Чуть брызгаем водичкой и промакиваем салфеткой. Получаются прозрачные капельки - фон готов.
Следующий этап это штампование и раскрашивание.
Я выбрала гибридную подушечку от MFT. Её плюсы в том, что оттиск можно будет раскрасить как красками с использованием воды, так  и копиками.


Раскрашивала я всё теми же distress ink от Ranger


Картинки готовы и если у вас есть координирующие ножи к набору штампов - это отлично! Используйте их, но а если нет, то ножнички вам в помощь))


 Дальше собираем нашу открытку, добавляем акценты, немного блеска (в моём случае маркерами Wink of Stella от Zig)  и вуа-ля! Готово!





И ещё раз "в полный рост")) Такая яркая открытка получилась у меня)) Вырви глаз прям))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)