вторник, 16 августа 2016 г.

Обзор ножей для вырубки. Часть 2

Всем привет! С вами Jaklena
Пришла моя очередь рассказывать про ножи для вырубки и я остановлюсь на фирмах Pretty Pink Posh и Studio Calico. 
Ножи SC появились у меня благодаря скидке на День Рождения, которая пришла с сайта производителя:) Я решила взять базовые ножи-тег, нож-надпись Hello и вот этот мини-набор из сердечки, звездочки и инста-фотика. Больше всего мне в этом наборе понравился фотик, ради него я вообщем-то и купила эти ножи. Но использую я его таааак редко! В основном звездочку и сердечко. Во всех детских альбомов они у меня есть:) Маленькие акценты, которые мне очень пригодились:) Ну, а теги, сами понимаете, это база:) Они хоть куда!
Ножи SC нравятся мне очень! У них есть маленькие дырочки, чтобы выталкивать картон и  режут они отлично! Из пяти пять баллов я им ставлю:) 



Как раз недавно я украшала коробку с конфетками и конечно мне понадобились теги, чтобы написать на них пожелание и звездочку сердечкой для настроения:) 
А бантик на второй открытке я вырезала с помощью доски 3-in-1 Punch Board от WeRMK. 


Для участия в тег-парадах, этот нож, конечно, мастхэв! 

Я могу вырезать теги и на плоттере, но опять же, картон должен быть не толще, чем 300г/м и кальку я ещё не пробовала на плоттере резать, так как для этого мероприятия мат должен быть в идеальном состоянии. А у меня он в таком состоянии только при покупке бывает:)) 


Перейдём к ножу РРР и я не буду вас томить, сразу скажу, что он тоже отлично режет и дизайн у него прикольный:) И этот нож на пятёрочку!
Использую я его по-разному:) На сколько хватит фантазии:) Ведь им можно делать окошко-секретик и это не может не нравиться:) 


Или вот, например, в открытках 

Спасибо за внимание, друзья! Если вам есть что сказать про ножи SC и PPP, то расскажите не стесняйтесь в комментах! Буду очень рада почитать:) 

5 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, хочу себе теги, а последний нож очень интересный)

    ОтветитьУдалить
  2. на здоровьице, Настя:) Рада, что пригодилась инфа:) Последний да, ни с чем не сравнимый нож))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Танюш, у нас ещё много частей заготовлено)))

      Удалить
    2. Рада, что пригодилась информация, Танюша:)

      Удалить

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)