среда, 3 августа 2016 г.

Две открытки с помощью одного ножа Coverplate



Привет!

С момента приобретения Биг Шота я "подсела" на различные ножи. Спустя два года коллекция заметно разрослась и появились фавориты))) Самые любимые - это ножи типа Coverplate (фоновые ножи) и сегодня предлагаю вам посмотреть как я сделала две открытки из одной вырубки ножом  Striped Sentiment Strip от My Favourite Things.



Приятного просмотра!


Список использованных материалов:
  • нож  Striped Sentiment Strip Cover-up, My Favorite Things
  • набор ножей Hello Beautiful, My Favorite Things
  • набор штампов Hog Heaven и координирующие ножи к нему, My Favorite Things
  • набор штампов Label Maker Sentiments, My Favorite Things
  •  Distress ink Shaded Lilac
  •  Distress Ink Spin Sugar
  • аппликатор для нанесения чернил Distress Mini Ink Blending Tool
  • чернила Archival Pigment Ink Mushroom
  • клей Tacky Glue
  • Кисть с резервуаром для воды
  • кисть для придания блеска Wink Of Stella
  • акриловые капли Pretty Pink Posh

Спасибо за внимание!!!

5 комментариев:

  1. Какие няшные открыточки!!! С поросеночком вообще ми-ми-ми-ми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Поросят этих по-другому описать сложно))) Ми-ми-ми им подходит больше всего)))

      Удалить
  2. Очень и очень понравилось!!! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)